четверг, 16 января 2014 г.

Классика захватывает Токио: Street Car Nationals




Не важно, сколько раз я посещал слет уличных автомобилей Mooneyes, я никогда не мог привыкнуть к визуальному эффекту, который это событие создает на окрестностях улиц Токийской Одайбы. Не важно, увлечены ли вы классикой или хот родами, вид, который эти машины создают вместе просто захватывает дух. 
Погрузитесь в вечно расширяющийся мир автомобилей и он затронет ваши чувства на столь разных уровнях. И как всегда, лучшая часть дня для меня - а также та, котрую я жду больше всего, - это когда все машины съезжаются...
... выстроившись перед огромной парковкой напротив Станции Funenokagakukan, в ожидании попасть на территорию выставки или припарковаться.
Это прекрасный способ приобщиться к восторгу, который испытываешь, однажды ступив за эти ворота, и настолько же прекрасный путь ощутить всю непринужденность атмосферы, которую люди приносят с собой на эту ежегодную встречу.
И добрый час я бродил вверх-вниз по улице...
...наслаждаясь парадом, который разворачивался перед моими глазами.
Как мы продолжаем видеть уже многие годы, японская кастом-культура находится в постоянном развитии, преподнося нам много сюрпризов - как например этот Porsche 914, агрессивно посаженный на комплект дисков American Racing Libres. Mooneyes открывает обьятия для всех видов прокачанных автомобилей, и для каждого найдется свой обьект наслаждения.
Jonathan, Larry и Hide мокнут до нитки на 24 Часах Nurburgring, которая до сих пор длится, пока я это пишу это, но погода в Odaib'е не смогла быть разнообразнее сияющего весь день солнца, от которого некоторые из нас(включая меня!), получили первые сильные солнечные ожоги в этом году.
Точно вовремя, к 9.00 последняя пара авто...
..пересекла ворота...
...итак, самое время свернуть на обочину и начать курсировать огромную площадь, отведенную под выставку. Это, конечно, то самое место, где каждый год проводится D1 Grand Prix Odaiba - и если здесь достаточно места, чтобы вместить трассу для дрифта, можете себе представить, сколько машин сюда влезет! Видите, что я имею ввиду, говоря о количестве?
Взгляните на посадку этих универсалов Cedric, все они из клуба Clunkers.
Конечно, наряды специально по случаю мероприятия - это обязательный атрибут для многих владельцев и их малышей.
Единственный способ постичь встречу такого масштаба, это просматривать все частями, так что можете ожидать от меня более подробного осмотра некоторых из наилучших авто, до которых я успел добраться, вместе с тем делая более общий обзор машин, представленных здесь. В довершение ко всему, короткая прогулка по парковке это то, чего ни один не должен пропустить, побывав здесь.
Вживание в роль иногда просто поражает!
Также прекрасно видеть машины, впервые представленные на Хот-Род & Кастом Шоу, покоящиеся под солнцем - и это отличное место, чтобы рассмотреть их подробнее. Это как раз то, что мы должны будем сделать с этой Импалой, которая заслужила звание "Лучший Лоурайдер" на прошлогодней выставке
А этот малыш напомнил мне мопса из фильма "Люди В Черном"!
Как я говорил, позаботившись от том, чтобы ваш наряд соответствовал тому, что вы привозите с собой на шоу...
...можно получить дополнительные очки улучшить общую атмосферу события.
Надеюсь, такой вкус грядущего приведет вас в нужное расположение духа для классической подборки, которую я раздобыл для вас в Одаибе. Впереди Spotlight-O-Rama, но перед этим можете заглянуть ниже и скачать некоторые из этих изображений в формате рабочего стола.

Dino Dalle Carbonare
Instagram: speedhunters_dino

Комментариев нет:

Отправить комментарий